Социальное здоровье нации

Мы рады приветствовать Вас на страничке психолога!

Здесь Вы можете ознакомиться с полезной информацией для учащихся,

родителей и педагогов.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА:

1. Психологическое просвещение и профилактика

2. Психологическая диагностика.

3. Коррекционно-развивающая деятельность

4. Консультативная деятельность.

ЦЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ– углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.

Психологическая диагностика проводится индивидуально и с группами обучающихся.

ЦЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ– оказание конкретной помощи обратившимся в психологическую службу взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в школе; помощь в формировании новых установок и в принятии собственных решений.

Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.

Некоторые вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

  • трудности в учебе и общении;
  • взаимоотношения со сверстниками;
  • взаимоотношения с родителями;
  • выбор жизненного пути.
  • самопознание и саморазвитие

ЦЕЛЬ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ– активное воздействие на личность с целью формирования у нее ряда индивидуально-психологических особенностей, необходимых для дальнейшего становления и развития личности.

Основные формы проведения:групповая и индивидуальная.

Основные факторы для проведения коррекционной работы с подростками и старшеклассниками:

  1. Активное развитие интеллектуальных способностей учащихся, формирование у них теоретического, или словесно-логического мышления.
  2. Снижение мотивации к обучению у подростков и избирательностью учебной мотивации у старшеклассников.
  3. Рост нестабильности эмоциональной сферы, а также с интенсивное переживание новых глубоких чувств.
  4. Расширение сферы межличностных отношений и социальных контактов учащихся, развитие способностей диадического общения.
  5. Интенсивное развитие личности ребенка, рост внутриличностных противоречий.
  6. Необходимость профессионального самоопределения учащихся.

2017/2018 учебный год

 

2016/2017 учебный год

2015/2016 учебный год